Календарно-перспективный план
№ |
Тема |
Кол-во
часов |
Формы и
методы проведения |
Форма
контроля |
Конечный
результат |
1 |
Customs Vary with Culture |
1 |
Лекция. Фронтальная работа |
Входной тест. Работа с картой |
Воспринимать на слух звучащую речь |
2 |
Meeting People |
1 |
Лекция. Общая
дискуссия |
Опрос |
Запомнить речевые клеше и
формы вежливого обращения |
3 |
Treating the Time |
1 |
Беседа. Парная работа |
Тест. Диалог с партнером |
Вести беседу на основе прослушанного
и прочитанного |
4 |
The Mobile
Homes |
1 |
Лекция. Работа по цепочке |
Тест |
Письменно ответить на вопросы |
5 |
Cowboy: Myth and Reality |
1 |
Беседа. Обсуждение в группах |
Опрос. Описание картины |
Описать ковбоя, прокомментировать рисунок |
6 |
The Changing American Family |
1 |
Лекция. Креативная работа в парах |
Опрос. Ответы на вопросы |
Заполнение карточек |
7 |
Women in the
|
1 |
Семинар. Индивидуальная работа |
Доклады. Передать
содержание в монологической речи |
Уметь строить высказывание на основе прослушанного |
8 |
American Schooling |
1 |
Семинар. Групповая работа |
Тест. Тестирование лексического материала |
Выделить новую для вас информацию |
9 |
Advertising through
Commercials |
1 |
Практическое занятие. Самостоятельная работа |
Мини-проекты |
Обсуждение проблемы |