Обоснование форм контроля
Формы
контроля
Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и
осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов
и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер.
Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий
промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического
материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Опрос
позволяет проконтролировать навыки устной речи учащихся, а также уровень
сформированности обще учебных умений.
Критерии оценок
Тестовые задания оцениваются по
следующей процентной шкале:
100% - 95% - на «5»
94% - 80% - на «4»
79% - 70% - на «3»
69% - меньше – на «2»
Устные
ответы оцениваются с учетом следующих критериев:
-
соответствие
высказывания теме;
-
полнота раскрытия
темы;
-
ясность
содержания, высказывания (логичность, связность);
-
речевая
вежливость, уместность невербального поведения;
-
объем и
разнообразие используемых языковых средств;
-
выражение
отношения к проблеме.
При
оценке устной речи можно также пользоваться критериями, разработанными
для этого вида речевой деятельности в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ
по английскому языку
Итоговый контроль
При
оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении
этого вида творческой работы, поэтому в первом случае учитывают результаты
оценки по одной шкале, а результаты оценки во втором случае должны иметь лишь
рекомендательный характер. В зависимости от интеллектуального и речевого
потенциала конкретного класса 2 шкалы используются и в 11 классе. Результаты
проекта могут быть представлены в форме реферата, курсовых работ, докладов. При
оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном
виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная презентация проекта
в аудитории.
Литература.
1.
С.И. Тобольская. Страноведческий справочник. English Speaking
Countries. Саратов, Издательство «Лицей»
2004 г.
2.
Ю.Б. Голицынский. The United States of America. Санкт-Петербург, «Каро» 2006
г.
3.
Г.В. Нестерчук. США и американцы. Минск, «Вышэйшая
Школа» 2004 г.
4.
И.А. Тенсон, Г.А. Войтова. Habits and Ways in Great Britain and the USA. «Международные отношения» 1978 г.
5.
Л. Халилова. The USA: history
and the present. Москва 2001 г.
6.
Материалы
современной прессы, периодических изданий и пособий по чтению.