Обоснование форм контроля

Формы контроля

Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Опрос позволяет проконтролировать навыки устной речи учащихся, а также уровень сформированности обще учебных умений.  

 

Критерии оценок

Тестовые задания оцениваются по следующей процентной шкале:

100% - 95% - на «5»

94% - 80% - на «4»

79% - 70% - на «3»

69% - меньше – на «2»

Устные ответы оцениваются с учетом следующих критериев:

-       соответствие высказывания теме;

-       полнота раскрытия темы;

-       ясность содержания, высказывания (логичность, связность);

-       речевая вежливость, уместность невербального поведения;

-       объем и разнообразие используемых языковых средств;

-       выражение отношения к проблеме.

При оценке устной речи можно также пользоваться критериями, разработанными для этого вида речевой деятельности в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ по английскому языку

 

Итоговый контроль

При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы, поэтому в первом случае учитывают результаты оценки по одной шкале, а результаты оценки во втором случае должны иметь лишь рекомендательный характер. В зависимости от интеллектуального и речевого потенциала конкретного класса 2 шкалы используются и в 11 классе. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, курсовых работ, докладов. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная презентация проекта в аудитории.

 

Литература.

1.                    С.И. Тобольская. Страноведческий справочник. English Speaking Countries. Саратов, Издательство «Лицей» 2004 г.

2.                    Ю.Б. Голицынский. The United States of America. Санкт-Петербург, «Каро» 2006 г.

3.                    Г.В. Нестерчук. США и американцы. Минск, «Вышэйшая Школа» 2004 г.

4.                    И.А. Тенсон, Г.А. Войтова.  Habits and Ways in Great Britain and the USA. «Международные отношения» 1978 г.

5.                    Л. Халилова. The USA: history and the present. Москва 2001 г.

6.                    Материалы современной прессы, периодических изданий и пособий по чтению.