Выполнила - Белова Татьяна Васильевна, учитель английского языка СОШ № 9 г.Чебоксары.

Предмет: Страноведение США. Американский образ жизни.

Класс: 10.

Количество часов в неделю: 1.

Количество часов в год: 9.

 

 

Основные задачи курса:

-        развитие коммуникативно-прагматических умений в различных видах речевой деятельности: аудировании, говорении и письме;

-        формирование социокультурной и лингвострановедческой компетенции, расширение представлений о стране изучаемого языка.

 

 

Ожидаемый   результат:   обогащение   знаний   школьников   об   историческом и культурном  развитии  США,  образе  жизни  людей  в  современном  американском  обществе, умение использовать английский   язык   как   средство    общения   в  англоязычных  странах.

 

 

Тематика программы включает в себя социокультурный портрет американской

семьи: типы, семейные традиции и их социокультурный фон, семейные ценности,

досуг, качество и стили жизни.

В курсе выделяются 9 культуроведческих тем, при изучении которых школьники:

- систематизируют и обогащают свои культуроведческие представления о США в сопоставлении с Россией, Великобританией и другими европейскими и азиатскими странами;

- совершенствуют коммуникативно-речевые умения при чтении и аудировании страноведческих    текстов,    при    обсуждении,    обобщении    и    интерпретации прочитанного и услышанного на английском языке в устной и письменной форме.

- развивают билингвальные умения передавать иноязычную информацию на родном языке в адекватной форме.

 

 

Цели курса:

- образовательная: обогащение знаний школьников об американском образе жизни;

- развивающая: развитие социокультурной и социолингвистической  компетенции учащихся средствами иностранного языка– предусматривает расширение лексического запаса, знание идиоматических выражений, совершенствование грамматической стороны речи; социокультурная компетенция – адекватность речи и поведения, умение интерпретировать социокультурные факты; учебная компетенция – умение взаимодействовать со сверстниками и работать самостоятельно;

-  воспитательная: вырабатывает толерантное отношение к людям другой национальности;

- практическая: способствует развитию умения вступать в беседу, вести беседу, выразить собственное отношение к прослушанному и прочитанному.