Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Школа жизни – культура безопасности

Цель: создание устойчивой тиражируемой модели развития культуры безопасности жизнедеятельности через внедрение интерактивных технологий, инновационных методов и методик в рамках ресурсного центра средствами компетентностного похода.

Задачи:

1. Создание устойчивой модели развития культуры безопасности жизнедеятельности школьников и воспитанников ДОО, в том числе, с ограниченными возможностями здоровья для формирования у них ключевых компетенций на условиях компетентностного подхода.

2. Продвижение в образовательный процесс интерактивных технологий, инновационных методов и методик по развитию культуры безопасности, в том числе театрализации и методики драматической психоэлевации.

3. Создание сетевого сообщества педагогов для расширения профессиональных компетенций и поддержки лучших практик в сфере развития культуры безопасности жизнедеятельности и их тиражирования через ресурсный центр.

4. Информационное сопровождение проекта, представление итогов проекта педагогическому сообществу.

Целевая аудитория: обучающиеся, воспитанники ДОО, родители и педагоги образовательных организаций города Чебоксары.

Описание сути проекта:

Проект направлен на создание устойчивой тиражируемой модели развития культуры безопасности жизнедеятельности детей дошкольного и школьного возраста через внедрение интерактивных технологий, инновационных методов и методик в рамках ресурсного центра средствами компетентностного похода.

Развитие культуры безопасности воспитанников ДОО и школьников всех возрастных групп основано на стратегии направленной на устранение угроз здоровью и формирование ответственного и безопасного поведения, путем повышения знаний, обеспечивающих культуру безопасности и формирование следующих компетенций: готовность к сложным ситуациям; готовность к трудным ситуациям; готовность к опасным ситуациям; готовность к экстремальным ситуациям.

Реализация проекта основана также на стратегии «обучение сверстниками», опирающейся на влияние сверстников, и базируется на той роли, которое играет общение со сверстниками при социализации подростка. Школа – одно из основных мест, где эта стратегия имеет хороший потенциал для достижения результатов.

Мероприятия по внедрению / распространению инновации:

1. Организация обучения отобранной группы конкретным методам, тактикам, приемам, технологиям работы.

2. Организация сетевого ресурсного центра по развитию культуры безопасности жизнедеятельности.

3. Проведение регионального масштабного мероприятия «ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ».

4. Проведение мониторингового исследования по эффективности реализации проекта и удовлетворенности его участников.

Российский общеобразовательный портал Федеральный образовательный портал: Российское образование ЕГЭ: Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена    
         

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика