Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устав автономного учреждения «Центр мониторинга и развития образования» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики

УТВЕРЖДЕН:

приказом управления

образования администрации

             города Чебоксары

             от 29.04.2010 № 265

           Начальник управления

    ___________ С.В. Кудряшов

   

УСТАВ

автономного учреждения

«Центр мониторинга и развития образования»

муниципального образования

города Чебоксары – столицы Чувашской Республики

 

 

 

СОГЛАСОВАН:

Заместитель главы администрации

города Чебоксары – Председатель

Чебоксарского городского комитета

по управлению имуществом

________________ Е.В. Якутенок

Распоряжение от 05.05.2010 № 567-р

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1.  Автономное учреждение «Центр мониторинга и развития образования» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики, в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 года № 174 «Об автономных учреждениях», постановлением администрации города Чебоксары от 24.07.2008 года № 192 «О реализации федерального закона «Об автономных учреждениях», и распоряжением администрации города Чебоксары от 09.04.2010 г. № 1141-р.

1.2.  Полное официальное наименование учреждения:

- полное наименование на русском языке: автономное учреждение «Центр мониторинга и развития образования» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики;

- полное наименование учреждения на чувашском языке: Чӑваш Республикин тĕп хулин Шупашкарӑн муниципаллӑ вĕрентĕвĕн «Мониторингпа  вĕренӳ аталанӑвĕн центрĕ» автономиллĕ учрежденийĕ;

- официальное сокращенное наименование: АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары

1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для методического сопровождения процессов совершенствования педагогического мастерства работников учреждений общего среднего и дополнительного образования; организации и проведения диагностики качества, доступности и эффективности образования; координации опытно-экспериментальной, инновационной и проектной деятельности.

1.4. Полномочия учредителя Учреждения от имени администрации города Чебоксары осуществляет Управление образования администрации города Чебоксары, в дальнейшем именуемое «Учредитель».

Полномочия собственника имущества Учреждения от имени администрации города Чебоксары осуществляются Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом (далее – уполномоченный орган).

1.5. Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет печать со своим наименованием, угловой штамп, бланки и другие реквизиты.

1.6. Учреждение от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.

1.9. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не несет ответственности по обязательствам Учредителя.

1.10. АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары (Центр) может создавать филиалы и представительства в Российской Федерации, не являющиеся юридическими лицами и действующие на основании утвержденных им положений. Филиалы и представительства наделяются имуществом Центра, которое учитывается на отдельном балансе и на балансе Центра.

1.11. Юридический адрес Учреждения: 428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 8 а.

Почтовый адрес Учреждения: 428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 8 а.

 

2. Цели, предмет и виды деятельности

 

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами, настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере образования.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является методическое сопровождение процессов совершенствования педагогического мастерства работников учреждений общего среднего и дополнительного образования; организация и проведение диагностики качества, доступности и эффективности образования в муниципальной образовательной системе; координация опытно-экспериментальной, инновационной и проектной деятельности образовательных учреждений.

2.3. Основная цель деятельности Учреждения - содействие созданию и развитию эффективной системы образования в городе Чебоксары, повышение конкурентоспособности качества услуг, оказываемых педагогическими работниками учреждений образования.

2.4. Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- организация и проведение мониторинговых и социологических исследований, диагностика качества, доступности и эффективности образования;

- преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, проведение консультаций, семинаров, тренингов, не предусмотренных государственными обязательными программами и стандартами;

- реализация программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для педагогических работников и специалистов учреждений общего среднего и дополнительного образования;

- реализация программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная подготовка) для физических лиц, в том числе безработных граждан, незанятого населения и т.д.

- реализация профилактических образовательных и социальных программ для детей, учреждений и населения;

- организация деятельности по психолого-педагогическому и методическому сопровождению детей, педагогов, специалистов, учреждений, населения;

- участие в реализации профессиональных образовательных программ (в части освоения информационных технологий) образовательных учреждений, педагогов и специалистов на основе договоров о совместной деятельности;

- реализация диагностических программ для выявления индивидуальных проблем в развитии ребенка;

- проведение образовательных, культурных, учебно-воспитательных и социальных мероприятий (конференций, олимпиад, семинаров, стажировок, совещаний, симпозиумов, форумов) и организация выставок;

- осуществление издательской и полиграфической деятельности;

- осуществление деятельности по PR-сопровождению учреждений и мероприятий;

- создание информационных и образовательных видео-программ;

- образовательный аудит;

- выполнение научных, проектных, исследовательских работ и оказание услуг по договорам и грантам;

- создание и реализация методологической, методико-практической, информационно-методической продукции, разработка и реализация программно-технических продуктов;

- организация и проведение конкурсов и аукционов;

- организация и создание клубов, секций, мастерских, лабораторий и иных организаций культурно-просветительского, досугового, физкультурно-оздоровительного и спортивного профилей;

- содействие формированию гражданского общества на основе развития активной гражданской позиции и вовлечения в социальную работу и благотворительную деятельность широких слоев населения;

- психолого-педагогическая и социальная поддержка и защита граждан, которые в силу своих физических и интеллектуальных способностей и иных обстоятельств, не способны самостоятельно реализовывать свои права и законные интересы;

- выполнение фото, видео и иных художественных работ, изготовление и реализация сувенирной продукции;

- организация и создание разного рода бюро, агентств, в том числе экскурсионных и туристических;

- организация образовательной, просветительской, культурной, спортивной и досуговой деятельности учреждений, педагогических работников, специалистов, детей и родителей;

- оказание консалтинговых и экспертных услуг юридическим и физическим лицам;

- оказание дополнительных образовательных услуг, направленных на повышение культурно-информационного и эстетического уровня учащихся, также консультационных и информационных услуг и оказание посреднических услуг, в том числе в материально-техническом, информационно-методическом обеспечении образовательных и иных учреждений, родителей и законных представителей детей, педагогов, специалистов по их заявкам, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании»;

- комплектование библиотек всех систем и ведомств по их предварительным заказам печатными и электронными изданиями;

- осуществление торгово-закупочной деятельности, организация оптово-розничной торговли при соблюдении указанных в п.2.6. устава условий;

- сдача в аренду и субаренду основных фондов и имущества Центра;

- создание и реализация любых видов интеллектуального продукта;

- оказание населению, а также образовательным учреждениям платных услуг по обеспечению имеющейся информации, копированию, тиражированию, брошюрованию и переплету  документов, в том числе полиграфических услуг, консультированию, пользованию компьютерами;

- тиражирование, распространение (по договорам с педагогами, специалистами и образовательными учреждениями) методических разработок, рабочих программ, учебных пособий;

- открытие и эксплуатация предприятий бытового обслуживания, розничной и оптовой торговли, кафе, буфетов, столовых, гостиниц, лечебно-профилактических учреждений;

- оказание транспортно-экспедиционных, рекламных, маркетинговых, представительских, информационных, аудиторских, медицинских услуг.

2.5. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями Учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг. Кроме указанных заданий Учредителя и обязательств Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

2.6. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем уставе.

2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством.

 

3. Органы Учреждения

 

Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения, компетенция, порядок формирования, сроки полномочий и порядок деятельности которых определяются федеральными законами и настоящим уставом.

4. Компетенция Учредителя

 

К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

1) Утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;

2) Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

3) Постановка задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;

4) Реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

5) Утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

6) Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

7) Назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;

8) Дача согласия на внесение денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

9) Дача согласия совместно с уполномоченным органом на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенными за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества;

10) Назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий;

11) Созыв заседания Наблюдательного совета Учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после создания Учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после его избрания;

12) Осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем;

13) Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

 

5. Наблюдательный совет Учреждения

 

5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается

в составе 5 членов.

5.2. В состав Наблюдательного совета входят:

- представители Учредителя - 1 человек;

- представители органов исполнительной власти Чувашской Республики - 1 человек;

- представители общественности – 2 человека;

- представители работников Учреждения (на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) - 1 человек.

5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 3 года.

5.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

5.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:

- руководитель Учреждения и его заместители;

- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

5.6. Учреждение не вправе выплачивать членам  Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

5.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

- по просьбе члена Наблюдательного совета;

- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

5.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

5.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

5.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.11. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.12. Заместителем председателя Наблюдательного совета избирается старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителей работников Учреждения, простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.13. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.14. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания.

5.15. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем и заместителем председателя Наблюдательного совета.

5.16. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

5.17. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя.

5.18. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.

5.19. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

5.20. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

1) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

2) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;

4) предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

5.21. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 5.20 настоящего устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

5.22. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.20 настоящего устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 5.20 настоящего устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает  по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

5.23. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.20 настоящего устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

5.24. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.20 настоящего устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

5.25. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 5.20 настоящего устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.26. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.20 настоящего устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.27. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.20 настоящего устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

5.28. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.

5.29. Заседания  Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.30. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

5.31. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 5 дней до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.

5.32. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

5.33. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

5.34. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

5.35. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

5.36. Первое заседание Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после создания Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его избрания по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

5.37. Представители Учредителя, уполномоченного органа и иных государственных органов Чувашской Республики осуществляют свои полномочия на основании письменных поручений со стороны Учредителя.

 

6. Руководитель Учреждения

 

6.1. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета или иных органов Учреждения.

6.2. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора, согласованного с Наблюдательным советом Учреждения.

6.3. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.

6.4. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Чувашской Республики и за ее пределами, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.

7. Имущество и финансы

 

7.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.

7.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

7.3. Собственником имущества Учреждения и земельного участка является администрация г. Чебоксары в лице уполномоченного органа.

7.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством.

7.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

- бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;

- средства от оказания платных услуг;

- средства грантов, проектов, спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

7.6. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

7.7. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

7.8. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем уставе.

7.9. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

7.10. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

7.11. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя и уполномоченного органа недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

7.12. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с настоящим Федеральным законом «Об автономных учреждениях» Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Порядок совершения крупных сделок и последствия его нарушения определяется статьей 15 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

 

8. Реорганизация и ликвидация Учреждения

 

8.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях», иными федеральными законами.

8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

- слияния двух или нескольких автономных учреждений;

- присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

- разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

- выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

8.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе имущества одного и того же собственника.

8.4. Бюджетное учреждение может быть создано по решению Учредителя Учреждения путем изменения его типа в порядке, предусмотренном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2007 г. № 281 «О мерах по реализации Федерального закона «Об автономных учреждениях».

8.5. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

8.6. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.

8.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.

Российский общеобразовательный портал Федеральный образовательный портал: Российское образование ЕГЭ: Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена    
         

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика