Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » В столице прошла деловая игра «Молодежь + опыт. Перспективы профессионального роста»

09:52 23 января 2020 г.

В Чебоксарах на базе столичной школы №55 прошла деловая игра «Молодежь + Опыт. Перспективы профессионального роста» для молодых специалистов столичных школ в рамках городского плана наставничества на 2019-2020 учебный год.

С приветственным словом перед участниками мероприятия выступила руководитель АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары Наталья Иванова.

Активные участники деловой игры, в лице администрации, наставников и молодых специалистов школы, в групповой форме активно высказывали свое мнение по предложенным темам: «Образ молодого специалиста и наставника современной школы», «Какими не должны быть наставники и молодые специалисты в современной школе», «Какие перспективы профессионального роста может предоставить молодым специалистам администрация школы», а также «Какие предложения по позитивному обновлению образовательной среды школы могут предложить молодые педагоги» и т.п.

Ведущая деловой игры, заместитель директора МБОУ «СОШ№55» г. Чебоксары Лариса Киселева, в течение всей игры вела продуктивный диалог с молодыми специалистами школ города по актуальным вопросам на темы: «Как организована работа по наставничеству в школе?», «Удовлетворены ли они этой работой?», «Что бы они изменили в этой работе?», «Какие перспективы профессионального и личностного роста они наметили в будущем?».

По итогам деловой игры, в ходе рефлексии, участники выразили благодарность организаторам и отметили, что проведение подобных мероприятий позволяет решить одну из важнейших задач школы - организация профессиональной адаптации молодого педагога к учебно-воспитательной среде.

Грамотная организация системы наставничества стимулирует потребности молодого педагога в самосовершенствовании, способствует его профессиональной и личностной самореализации. Использование интерактивных форм проведения подобных мероприятий позволяет администрации и педагогам-наставникам быстро и качественно решать задачи профессионального становления молодых учителей, включать их в проектирование своего развития, оказывать им помощь в самоорганизации, самоанализе своего развития, повышать их профессиональную компетентность.

Автономное учреждение "Центр мониторинга и развития образования" города Чебоксары

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Российский общеобразовательный портал Федеральный образовательный портал: Российское образование ЕГЭ: Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена    
         

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика